ОТКРЫЛ свой МАКДОНАЛЬДС - ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ из Тик-ток

Полисорб - надёжный помощник при отравлении, аллергии, диарее, похмелье. Узнать подробнее clck.ru/SarTs

Я ОТКРЫЛ свой МАКДОНАЛЬДС - ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ из Тик-ток! Это ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ из Тик-ток и для проверка лайфхаков с макдональдс я решил и ОТКРЫЛ свой МАКДОНАЛЬДС. Я переделал свою Шаурму и открыл свой макдональдс для проверки лайфхака с картошкой ФРИ. Лайфхак с макдональдс должен быть проверен, поэтому я ОТКРЫЛ свой Макдональдс, чтобы сделать ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ из ТИК-ТОК! Все лайфхаки я взял из Тик-ток.

Приходи в Новую Шаурму Здесь кто-нибудь ест?!:
zke_shaurma
Закажи шапку ГостБастер: maslo.shop
Смотри клип Здесь кто-нибудь есть?!: irface.info/my/fy-lm-h-y/rMZ_eKOsh659yKw.html

Подпишись:
- Супер Стас: irface.info/less/K0i.html...
- Эмиль: irface.info/less/VlP.html...
- Даник: daniro23
- Сударь: nikita_sudar

Подпишись на меня в соц. сетях:
INSTAGRAM - dima_maslen
Группа в вк - pognalishow
Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/
VK - dima_maslen

نظر 

  1. Дима Масленников

    Дима Масленников

    پیش 6 ماه

    Какой хак вам понравился больше всего?!

    • _lyiji_

      _lyiji_

      پیش روز

      Первый🗿

    • Jon Hustan

      Jon Hustan

      پیش 7 روز

      Почему там видео ночной Астаны? Казахстан.

    • Руслана Сундуй

      Руслана Сундуй

      پیش 27 روز

      b

    • Наталия Панкова

      Наталия Панкова

      پیش ماه

      "Сракатан"

    • Хелис

      Хелис

      پیش 3 ماه

      Привет Дима

  2. Сталкер Дон

    Сталкер Дон

    پیش روز

    Дима я ряльно нашол сотку

  3. 🍯PřØŞȚø kțõțō

    🍯PřØŞȚø kțõțō

    پیش 2 روز

    2:11 Эмиль здесь ещё красивее обычного, краш❤️✨🌆

  4. VV Kuzmina

    VV Kuzmina

    پیش 2 روز

    13:00 13:22 14:50 Чекните тайминги

  5. Смешные лисички

    Смешные лисички

    پیش 3 روز

    Коротко о моей аккуратности: 1:26

  6. Элла Бочарова

    Элла Бочарова

    پیش 3 روز

    рассмешили меня ))))))) видосом

  7. neJlmeHb 228 UwU

    neJlmeHb 228 UwU

    پیش 4 روز

    2:19 Реклама энергетика: просто здравствуй,просто как дела

  8. Макс Мадем

    Макс Мадем

    پیش 4 روز

    Я один заметил маленькие ручки у Стаса 12:35

  9. Гоша бро Hello

    Гоша бро Hello

    پیش 6 روز

    топ

  10. NO NAME

    NO NAME

    پیش 6 روز

    2:04 Я которая в это время ела мороженое радуга...

  11. Moldyr Qabyl

    Moldyr Qabyl

    پیش 6 روز

    Я один заметил что он снимает всё это в Казахстане

  12. Milok

    Milok

    پیش 7 روز

    Я так понимаю эти лайхаки из трум трума😂😂😂

  13. Арина Варданян

    Арина Варданян

    پیش 7 روز

    Помните разрушителей мифов? Разрушитель лайфхаков переплюнул их. Mix драмы, экшна и комедии

  14. Александр Асманов

    Александр Асманов

    پیش 8 روز

    Всем уже все равно, что мужики ногти красят?

  15. Полина Кирякова

    Полина Кирякова

    پیش 9 روز

    Как называются те кросы

  16. Zargas Game

    Zargas Game

    پیش 9 روز

    Сам приёмный)

  17. Степан Родин

    Степан Родин

    پیش 9 روز

    Как мне тебя жалко Дима

  18. Вини f

    Вини f

    پیش 10 روز

    Ты дошик феном у сидельникова сушил а тут картошке удивляешься

  19. Мудрик Тарас

    Мудрик Тарас

    پیش 12 روز

    Дима как всегда красава видео супер

  20. Хто я?

    Хто я?

    پیش 14 روز

    Я:мама я приёмная? Мама:НЕТ доченька! Мама на следующей день:1:22

  21. Дима Карпухин

    Дима Карпухин

    پیش 14 روز

    Димон а ты убрал за собой после первого лайфхака?

  22. mabs

    mabs

    پیش 15 روز

    Ах вот где Дима Масленников живёт, ОН ЖИВЕТ В KFC 😯

  23. realmifella

    realmifella

    پیش 15 روز

    рпгшнрщ

  24. realmifella

    realmifella

    پیش 15 روز

    тьилотл

  25. realmifella

    realmifella

    پیش 15 روز

    рпнопшл

  26. Fimo •

    Fimo •

    پیش 15 روز

    Эмиль: Хочется чего-то сладенького..... Дима: Я тут Я:Умерла от передоза шипперства

  27. Ксения Зырянова

    Ксения Зырянова

    پیش 19 روز

    Картошку фри жарят во фритюре😅

  28. 🛐🧢

    🛐🧢

    پیش 20 روز

    Обоожаю его...

  29. Mr davol

    Mr davol

    پیش 23 روز

    Там амоновец без штаноф

  30. Джеффи Нори

    Джеффи Нори

    پیش 26 روز

    Я же не один заметил прекрасный маникюр Сударя? )) Где ноготочки делаем? Ммм?))

  31. Alex Barminov

    Alex Barminov

    پیش 27 روز

    Термоклей это пластик, а пластик пипец скользит

  32. Эвелина Левченко

    Эвелина Левченко

    پیش ماه

    Дима ты супер снимай такие видео бабольше я тебя люблю

  33. Татьянка Станиславовна

    Татьянка Станиславовна

    پیش ماه

    Выдержать чей-то сракотан🤣🤣🤣

  34. Коля Коля

    Коля Коля

    پیش ماه

    5:53 Если у вас нет коньков, а вам очень хочется на каток, нанесите термоклей на вашу обувь

  35. Хидеки Канеко

    Хидеки Канеко

    پیش ماه

    У Сударя зачетный маникюр 😎👍

  36. Evening of words

    Evening of words

    پیش ماه

    То самое чувство, когда ты познакомилась с полисорбом до Димы...

  37. Кирилл Хохряков

    Кирилл Хохряков

    پیش ماه

    Отключается электричество реклама электро машины: кчау

  38. KrasaV4ik cc

    KrasaV4ik cc

    پیش ماه

    Хахах я когда зашел на ролик была реклама Макдональдс

  39. Наталия Панкова

    Наталия Панкова

    پیش ماه

    Все лайфхаки в инете придуманы для инета, а не для жизни. Спасибо, Диман, получилось смешно)))

  40. ResTeam

    ResTeam

    پیش ماه

    Дима на протяжении 15 минут впаривает нам полисорб

  41. Никита Норман

    Никита Норман

    پیش ماه

    Надо было когда вы проверяли обувь поставить не минус а ледяной минус

  42. Мақсат Жанғали

    Мақсат Жанғали

    پیش ماه

    На видео был ханшатыр .

  43. Гулжан Козыкенова

    Гулжан Козыкенова

    پیش ماه

    А это не совпадение что я нашел 100 рублей после подписки и лайка?

  44. Whitty

    Whitty

    پیش ماه

    8:50 🤣🤣😂🤣🤣😂🤣🤣🤣😂😂

  45. оксана курманаевская

    оксана курманаевская

    پیش ماه

    Надо было клей на подошве песком посыпать

  46. pineapple

    pineapple

    پیش ماه

    6:50 камера, которая стоит сверху горки: Уииииииииии)

  47. Andrej Plyutin

    Andrej Plyutin

    پیش ماه

    На самом деле у меня есть чувство, что картошку фри готовят с добавлением яиц, привкус есть

  48. Дарья Иванова

    Дарья Иванова

    پیش ماه

    Картошка из мака сделана из спресованного пюре и жарена во фритюре, поэтому как ни жарь обычную она похожа не будет

  49. Нулифар Джиенбаева

    Нулифар Джиенбаева

    پیش ماه

    Картошку нужно с начала сварить потом в марозилку ну конечно порезать потом только в марозилкку а потом уже жарить(: и солить перчить по вкусу(;

  50. Сабина Муратова

    Сабина Муратова

    پیش ماه

    Казахстан город Нур-султан показали👍👍👍❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  51. Виталина Назарова

    Виталина Назарова

    پیش ماه

    Какого хрена🤣! когда Диму арестовали один из спецназов был в трусах

  52. Denkim top

    Denkim top

    پیش ماه

    0:50 это проста так ржачно чего бл#ть ахахахппха

  53. Айбар Токишев

    Айбар Токишев

    پیش ماه

    Там Нурсултан

  54. Арт проект

    Арт проект

    پیش 2 ماه

    Я хочу вернуть раньшего Диму Масленников Хоть и это интересно

  55. _Seme4ka_

    _Seme4ka_

    پیش 2 ماه

    12:06 аХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

  56. _Seme4ka_

    _Seme4ka_

    پیش 2 ماه

    7:40 АХАХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

  57. Viki Roblox

    Viki Roblox

    پیش 2 ماه

    Второй лайфхак там вроде не термоклей, а 3д ручка

  58. LUXURY COMMUNITY

    LUXURY COMMUNITY

    پیش 2 ماه

    2:11 почему Рамиль седой?

  59. Caveristi Lait

    Caveristi Lait

    پیش 2 ماه

    0:21 это же Нұр сұлтан Астана А это жк зелёный квартал

  60. закупыч а

    закупыч а

    پیش 2 ماه

    Хватит материться

  61. DARK T5

    DARK T5

    پیش 2 ماه

    *Лайк Если по твоим именем есть* *буква а* *И Подпишись на канал поставь* *лайк под моим роликом*

    • DARK T5

      DARK T5

      پیش 2 ماه

      Давай

  62. KARASgecy

    KARASgecy

    پیش 2 ماه

    10:47

  63. TokaRomashka

    TokaRomashka

    پیش 2 ماه

    Эмиль такой крааш не могуу

  64. Борзый Tv

    Борзый Tv

    پیش 2 ماه

    щас бы ногти красить

  65. Fan Edison

    Fan Edison

    پیش 2 ماه

    Прочитайте описание)))

  66. Тульский Мясник

    Тульский Мясник

    پیش 2 ماه

    Это самая лучшая реклама которую я видел за последние 17 лет

  67. DJOKERon

    DJOKERon

    پیش 2 ماه

    Теперь я думаю что я Реал приемный 1:22

  68. KeoRanTV

    KeoRanTV

    پیش 2 ماه

    Канал миллионник HARD PLAY просит твоего разрешение в своём последнем ролики на просмотр твоего контента. Легион давайте в топ чтобы заметил!

  69. Liza Klimeshiina

    Liza Klimeshiina

    پیش 2 ماه

    Спойлер: в этом видео будут только одни -

  70. Екатерина Рыченкова

    Екатерина Рыченкова

    پیش 2 ماه

    Ты крутой,так замарачиваеся над видосами .

  71. Дарина Вовкотруб

    Дарина Вовкотруб

    پیش 2 ماه

    вы не так все делаете.. в первом нвдо было дать охладится. во втором нужно сделать рельеф клеем а не просто задить им подошвы

  72. Secret Girl

    Secret Girl

    پیش 2 ماه

    что-то минус похож на кое-что... (кто читает манги, манхвы и тд поймет)

  73. Lucky fox game

    Lucky fox game

    پیش 2 ماه

    Ого 1:21

  74. Жания Рахман

    Жания Рахман

    پیش 2 ماه

    Дима ты что в нур султане живёшь там просто ханшатыр

  75. Миша Савушкин

    Миша Савушкин

    پیش 2 ماه

    зачем такое видео можно было хоть 1 рабочий вставит

  76. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Нгшког

  77. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Ррлнк

  78. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Гге

  79. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Ноок

  80. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Гг57478485ннн

  81. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Ш4шщнл5ллн

  82. Эллина Жолдасова

    Эллина Жолдасова

    پیش 2 ماه

    Ш4щщк

  83. nikilailo play

    nikilailo play

    پیش 2 ماه

    Я НЕПРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМНЫЙ

  84. Светлана Бекмухамбетова

    Светлана Бекмухамбетова

    پیش 2 ماه

    Нужно селикон а не клей

  85. JKANA

    JKANA

    پیش 3 ماه

    Когда будет гост бастер

  86. Mugen ı

    Mugen ı

    پیش 3 ماه

    Смотрю на ногти Сударя и понимаю что хочу такие же Сударь красавчик Дима тоже И все остальные 🤣 Спасибо за видос!

  87. Светлана Кулешова

    Светлана Кулешова

    پیش 3 ماه

    -Хочется прям чего-нибудь сладенького. - Я тут. -Чего бля?

  88. Алиса Вертепова

    Алиса Вертепова

    پیش 3 ماه

    13:18 Митяй и Иван либо Митяй и Лариса 🤣 (кто понял, тот понял)

  89. Алиса Вертепова

    Алиса Вертепова

    پیش 3 ماه

    6:53 Это я так в школу хожу 🤣

  90. PROSTO MAX

    PROSTO MAX

    پیش 3 ماه

    Эе-ех! Хуета!

  91. хахатун

    хахатун

    پیش 3 ماه

    2:18 вот кто свет вырубил

  92. VIGAN

    VIGAN

    پیش 3 ماه

    точувство когда они снимали скупили весь магдональс не выиграли в купоны а патом открыли свой

  93. CHERRY_PØLIS

    CHERRY_PØLIS

    پیش 3 ماه

    Диму укусила пчела лайфхаков

  94. Ольга Рыжова

    Ольга Рыжова

    پیش 3 ماه

    Я один заметил сто на скиталсе было написано "ты приёмный"?

  95. Fallen angel

    Fallen angel

    پیش 3 ماه

    Я увидела сейчас ОДНО видео Димки и столько чуваки мемов увидела просто.....Я столько мемов не видела в жизни, а у меня одноклассники такие шутники лучше вам не знать.....

  96. Арайлым Токен

    Арайлым Токен

    پیش 3 ماه

    0:21 Казакстан Астана🥳🥳🥳🥳🥳

  97. Umbrella Academy

    Umbrella Academy

    پیش 3 ماه

    -15:23 ДИМАН ЭТО ГОРОД-АСТАНА В КАЗАХСТАНЕ

  98. Яна Варавина

    Яна Варавина

    پیش 3 ماه

    сколько раз за выпуск упала камера?)))

  99. Анна Артамонова

    Анна Артамонова

    پیش 3 ماه

    Когда делал Карточку Фри то надо было в кипящей масло когда масло скепела тогда засыпать Проверено 🥺💗😂

  100. Dasha_Laif

    Dasha_Laif

    پیش 3 ماه

    Я которая лезби 🌚

بعد